Публикации

13.12.2019, Ирина Николаева

5 тонн камня - стоимость пайка в сталинском концлагере

Удивительное дело - про немецкие лагеря смерти, которые были где то за рубежом у нас знает всякий, а про лагеря смерти, которые были в нашей стране не знает почти никто. Это как раз и свидетельствует о том, что власть не поменялась. Как была она оккупационной и инородной, так и осталась. А сменить кожанку на лапсердак - дело не хитрое (Предисловие координатора РИД Станислава Воробьева).

93
13.12.2019

Россию к чему-то готовят: директор института ЕврАзЭС сделал громкое заявление

Почему правительство не предпринимает никаких шагов для того, чтобы исправить ситуацию в Россию? Директор института ЕврАзЭС Владимир Лепехин в интервью телеканалу «День ТВ» сделал довольно неожиданное заявление — Россию к чему-то готовят, причем извне.

91
10.12.2019, Виталий Даренский

Восточная Римская Империя как жертва исторической мифологии

В оригинале статья называется «Византия как жертва исторической мифологии». Так, уважаемый автор, который прав по существу вопроса, в то же время, повторяет один из лживых мифов врагов Православного Рима, употребляя вслед за ними это нелепое название - «Византия». Давайте будем помнить это, читая данный очень полезный и важный в остальном материал. Тем более, что сам же Даренский пишет: - Искусственный термин «Византия», придуманный на Западе, уже сам по себе имел пропагандистский и весьма оскорбительный смысл.

143
27.11.2019, Станислав Воробьев
Наша миссия - крестовый поход

«Последний крестовый поход»

Мы продвигаем наш давнишний проект «Последний крестовый поход» по консолидации всех здоровых сил в Европе против атаки инородных и иноверческих мигрантов, снаружи и масонско-либеральных предательских режимов изнутри, - речь, зачитанная представителем Русского имперского движения от имени координатора РИД Станислава Воробьева в Мадриде на Конгрессе европейских националистов.

489
24.11.2019

Спасённый архив Колчака будет выставлен в Доме Русского Зарубежья. Интервью Н.Д. Солженицыной

Дом русского зарубежья в 2020 году, к 100-летию гибели адмирала Колчака, планирует организовать выставку приобретенного архива совместно с государственными и частными архивами, участвовавшими в аукционе, сообщается на сайте организации. Ранее доктор исторических наук Василий Цветков рассказал газете ВЗГЛЯД о том, как парижские архивы адмирала Колчака помогут заполнить многие белые пятна в российской истории.

371
24.11.2019, Елена Чудинова

Анатомия преступления доцента Соколова

Правда всегда нравственна, и ее, как правило, довольно. Во всяком разумном человеке, если разум еще не направлен на ложную дорогу, не может встретить приязни правдивое описание мерзости. Мы можем и должны ждать от кинематографии внимания к истинным героям 1812 года: русским крестьянам, русским полководцам, и, наконец, Императору. Но к Императору настоящему. Законному и – русскому.

445
24.11.2019

Следователь, который слишком много узнал. Памяти Николая Соколова

95 лет назад, 23 ноября 1924 года скончался следователь Николай Алексеевич Соколов, расследовавший убийство Царской Семьи. † Неожиданно был найден мёртвым в саду собственного дома во Франции накануне громкого международного процесса...

425
11.11.2019, Дмитрий Юдкин

И у русского народа есть свои праздники!

Взяться за перо и написать что-то похожее на литературный репортаж о праздновании в Луганске Дня Казанской иконы Божией Матери меня обязали неоднократные просьбы моих друзей и соратников. Главным аргументом их просьб служило то, что я должен это сделать в силу того, что именно мне выпала честь быть председателем комитета по организации Крестного хода и народного собрания, состоявшихся в Луганске 4 ноября сего года.

610
11.11.2019

Вертограды гишторiи россiйской

Убиение св. Царственных мучеников, гонения на Церковь Христову, уничтожение образованных сословий, всеобщее рабство и вера лжи – это черты апокалипсические. Это не вопрос «политики», а вопрос крушения русской государственности и русской культуры, первопричина всех зол. Россия оккупирована с февраля 1917 года, под чужим игом какая может быть литература у бессловесных людей, обращённых в рабство?.. Надо вспоминать настоящее родство, не с октября 17 года русская история началась. Прозаик Юлия Старцева отвечает на вопросы критика Александра Кузьменкова.

605
11.11.2019, Максим Герасимов

Что нам делать с Русским маршем? В порядке дискуссии

Этой краткой заметкой я нисколько не претендую на рецепт, на ответ на вечный вопрос «что делать». Но только лишь предлагаю подумать всем нам, в какой форме в существующих, скажем прямо, враждебных русским условиях, можем мы легально и с достаточной масштабностью заявлять о себе.

578
11.11.2019

День милиции

Произошло сращивание криминала, все, что было раньше на улицах -легализовалось. Нет никакой нужды в бандитах. Оборотни в погонах их вполне заменили. И они могут все: фабриковать уголовные дела (и не всегда политические), пытать, избивать, шантажировать, подбрасывать наркотики, запугивать. Не надо отдавать своих детей в школу милиции, сейчас там делать честному человеку нечего. Либо ты – винтик системы и станешь таким же, как они, либо придется рано или поздно уйти и хорошо, если не посадят.

567
31.10.2019, Тамара Вольская

Русский Собор в Москве – заметки очевидца

Зал полный. Тем, кто бывал на соборах в 1990-х годах, бросается в глаза, что многие лица – те же самые. Только стали ни старше на два десятка лет. Есть и немало организованной молодёжи – казаки, кадеты. Есть и ряженые – в жёлтых футболках с невыразительными лицами.  Молодые лица, тем не менее, в основном приятные – парни спортивного вида, не согнутые крючком и без хвостиков на затылке. Это маленький срез нашего общества – те, кто считает себя русскими.

773

Все публикации

Видео

28.10.2019

Экономика антихристианского режима

684
28.10.2019

Каталонский сепаратизм

650
28.10.2019

Бесы добрались до праха Франсиско Франко

1870
28.10.2019

Что нужно русским? Неоязычество или Православие?

702
28.10.2019

Не власть, если не от Бога

691
28.10.2019

Великая Отечественная Война 1914 года

689
28.10.2019

После 17 года проституция стала нормой жизни

1872
28.10.2019

Антихристианская политика режима

715
13.02.2019

Yellow Vests – The Coming Revolution

3686
24.01.2019

Пикет консульства Японии в Санкт-Петербурге по вопросу курил

3691

Все видеоролики

Видео РИД

Видео Имперского легиона

Разбирая русских

Авторские колонки > Егор Холмогоров
29 мая 2012 комментариев: 65

Меня спросили - почему я считаю этот список "свойств русского характера" русофобским и неверным.

Отвечаю.

Ложь и русофобия здесь - это совокупный возникающий беспомощный и глуповатый образ беспомощного и беззащитного невероятно пассивного человека.

Это типичные "навязанные ценности", которые внедряются в русское сознание извне под видом своих, чтобы облегчить управление и манипулирование русскими, достичь примитивизации нашего сознания.

Не соответствует действительности тут почти все.

1. "Созерцательность" - русский человек умеет созерцать, но в целом русские невероятно деятельный народ способный и к авральной и к планомерной работе.

2. "Небрежение дольними практическими делами" - это просто русофобская клевета с очень вредной интенцией. Русский человек очень практичен. В частности духовно практичен - достаточно сравнить хозяйственную активность русских и восточных монастырей.

3. "Великодушие" - это парадная ценность которую приписывают себе все народы - от французов, до папуасов. В русском случае это скорее навязываемая нам сверхценность - мол, русский должен быть _особенно_ великодушен и зла не помнить. Когда нарусских не давят в этом вопросе мы прекрасно умеем посчитаться за зло, хотя, понятное дело, считаем великодушие добродетелью.

4. "Открытость" - иностранцы в Московской Руси писали как раз о хитрости и даже лукавстве "московита" - его умении обвести кого угодно вокруг пальца. Еще одна навязанная ценность для удобства оперирования нами - мол русские должны не скрывать замыслов и планов и тогда ими удобно будет управлять.

5. "Доброта" - пустая характеристика. Покажите народ который назовет сам себя злым? При этом навязываемый миф о русской доброте - это миф о беззащитном пассивном человеке, миф о пассивном добрячке.

6. "Общинность" - на практике русский человек весьма индивидуалистичен, что видно из традиционной модели расселения - малыми деревнями отстоящими друг от друга на большое расстояние. Русская община как система неформализованных социальных связей - явление имеющее мало общего с "общинностью" как социологическим мифом.

7. "Сострадание к обездоленным" - редкий пункт, который не вызывает вопросов. Для русских традиционно характерен очень высокий уровень сострадания. Даже к врагам. НО... из-за ложного "созерцательного добрячкового" контекста эта добродетель теряет в данном списке свой подлинный смысл.

8. "Неприязнь к жестокой эгоистической конкуренции" - неверно. Подмена рационального выбора неким природным свойством. Для русских характерно понимание убийственности жестокой эгоистической конкуренции в условии скудости наших ресурсов. Русские умеют конкурировать не хуже других, с предельной жестокостью, но природа и судьба выучили нас думать о последствиях конкуренции.

9. "Жертвенность" - опять же поставленная в ложный контекст пассивистская характеристика с элементом навязанных ценностей - мол жертвуйте собой, русачки - за французов, румын и грузин жертвуйте, вам зачтется. Для русских на мой взгляд характерно пасхальное мировоззрение, вера в воскресение, в победу над смертью и готовность к жертве проистекает именно отсюда, в ней нет ничего пассивного.

10. "любовь к Отчизне" - покажите, опять же, народ, который не приписывал бы себе любви к Отчизне. Но, опять же, в данном идеологическом контексте это подразумевает скорее бесконечное терпение перед лицом государственного насилия. Вот уж чего нет, того нет - Россия страна бунтов, крестьянских побегов в поисках воли, уходов в леса и степи. Если бы мы не знали, что это _любовь_ к Родине и свободе, то пожалуй решили бы что русским как раз присуща особая нелюбовь к Отчизне. Но именно эта "нелюбовь" расширила границы России до Камчатки и Сахалина.

11. "смешение личного и социального" - абсолютный бред из которого можно вывести к примеру... любовь к воровству. Видит русский человек социальное и начинает пользоваться им как личным. Это дугинцы явно обосновывают свой бред про "евразийский тип коррупции".

12. "смешение духовного и материального" - еще один бред. Нет никакого _смешения_ у русских. Есть понимание единства, неслиянности, нераздельности и неразлучности духовного и материального. Понимание следующее из пасхального мировоззрения русского человека.

13. "интуитивность и эмоциональность оценок" - обозвали дураками и довольны. Разумеется русскому человеку абсолютно присуща рациональность и взвешенная точность оценок. Главное определяющее свойство русского ума - это _смекалка_ то есть исключительно высокая скорость протекания умственных процессов, высокая скорость схватывания и скорость принятия решения. Это такая скорость, которая не успевает практически отразиться на постоянном проекторе "сознания" - именно отсюда проистекает миф об интуитивности русских - русский думает так быстро, что порой это почти незаметно.

14. "приоритет правды, нравственности над законом и правом" - самая гнусная из навязываемых русским ценностей. Сложившаяся под влиянием исторических обстоятельств система беззакония и насилия над русскими апологизирует себя через утверждение, что русским закон и право не нужны, а значит можно воровать и насиловать дальше. Напротив, в русской душе живет стремление жить по закону. Русский человек в целом весьма законопослушен. Можно сказать природно законопослушен, так что закон у него становится частью этики. Но это именно закон. Поиск правды проистекает у русского человека именно из ощущения несоответствия между тем законом, который заключен в нем и является естественной частью воспитания и беззаконнующим судом или начальником. Когда русский требует Правды он требует _судить по закону_.

15. "удивительно проникновенное восприятие земли, почвы" - ложный комплимент. Восприятие земли, почвы у русского человека есть, но в нем нет ничего удивительного или чрезмерно особенного, отличающего нас от проичх европейских народов. У нас есть вшитое чувство _пространства_ и восприятие Русской Земли как природной, органической реальности. Это прекрасно видно в ландшафтности, экстерьерности русской архитектуры, в поиске простора и дали. Но "чувство почвы" - это чувство вглубь, а у русского человека "чувство вширь".

16. "чувство цельности, неприязнь к дробности мира" - попытка выдать часть своей евразийской философии за основу русского национального характера. Русский человек одинаково прекрасно видит и часть и целое, и индивидуальное и общее. Попытка ограничить русский взгляд только одной стороной - это клевета на русский народ.

17, 18. "консерватизм", "любовь к крайностям" - особенно хорошо смотрятся вместе. Хе-хе. Если выбирать, то конечно любовь к крайностям, а ни разу ни консерватизм. Хотя на самом деле это не любовь к крайностям, а экспансивность желания. Русский человек хочет и правое, и левое, и верхнее, и нижнее, и еще середину.

***

Если говорить серьезно то мои долгие исследования русского национального характера привели меня к следующему взгляду на него.

1. В своей основе русский характер - это обычный индоевропейский и европейский характер и культурно-психологический тип. Для нас характерны типчно европейские черты - личностное восприятие действительности, вообще - вера в повышенные возможности конкретной личности, повышенная рациональность и вера в объяснимость мира, сильно развитый инстинкт власти, стремление к освоению и обустраиванию реальности, социальная амбициозность (в противоположность пассивному отношению к миру или восточному магизму).

2. При этом, в силу своих задатков и иторического развития русские имеют целый ряд черт, которые создают нашу значительную специфику среди европейских народов. Настолько сильную, что, будучи составной частью европейского культурного круга,русский народ создал собственную цивилизацию - родственную европейской, но не тождественную ей.

3. В основе национального характера лежит система аффектов. Сильных и, как правило, негативных эмоциональных переживаний с которыми человек или народ и справляется при помощи выработки характера. В русском случае это переживание обиды. Если для западноевропейца характерен аффект оскорбления, то есть желания устранить негатив за счет доминирования над противником, то для русского характерна обида, стремление удалиться, отстраниться от обидчика, ослабить с ним социальную связь.

4. С проистекающим из обидчивости стремлением к удалению связан исключительно развитый у русских пространственный аффект, стремление к растеканию, разбеганию, занятию все новых и новых пространств. Любое действие воспринимается русским как действие в пространстве. При этом это не кочевническое мировоззрение - русский стремится не к тому, чтобы _передвинуться_ из точки А в точку Б, а к тому, чтобы разместиться в точке Б оставшись в точке А. Принимая формулу известного этнографа Т.Б. Щепанской "Русский движущийся этнос с самосознанием оседлого" *.

* Именно поэтому, кстати, русские - самый "антиевразийский" народ в истории, воспринимавший кочевников как препятствие к своему растеканию и планомерно уничтоживший "своеобразие" Великой Степи, перегородивший ее засеками, сковавший её острогами и крепостями.

5. Русские создали и вынуждены были поддерживать невероятно сложную цивилизационную систему в условиях экстремального земледелия и экстремальных климатических условий. Фактически нам пришлось учиться ходить на голове. Ответственен за это тот счастливый факт, что мы приняли византийское христианство - христианство восточно-средиземноморское, находившееся на пике культурного расцвета. Западноевропейское католичество научилось сжиматься, упрощаться, примитивизироваться под потребности северных народов и скорее подчинялось их варварской природе, чем преобразовывало её. И то при первой же возможности северные народы выдумали себе еще более простой протестантизм. Русским досталось непростое византийское наследство (непростое в буквальном смысле - очень сложное и с трудом упрощавшееся) которое надо было поддерживать на должном уровне. В результате мы имеем культуру сложную и многостороннюю "не по климату". К сожалению мы при этом имеем государство далеко не соответствующее уровню нашей культуры. И этому мы обязаны, увы, сперва монголизации, а затем псевдо-европеизации на монгольский манер.

6. Поддержание такой высокой культурной системы в неподходящей для нее среде приучило русских добиваться невозможного. Стремление к невозможному, к переходу порога реальности - причем не галлюцинастическому, а реальному, материальному переходу - характернейшая черта русского мировоззрения и образа действий.

7. С этим связан и специфически пасхальный характер русского взгляда на Христианство. Русские как никто другой в мире остро рочувствовал идею победы над смертью и воскресения мертвых во плоти. Русское пренебрежение смертью - это не пассивная жертвенность, не героический пессимизм обреченного, а напротив - уверенность, что смерти на самом деле уже нет.

8. Также "русский аффект" покорения пространства формирует и особенность русского мышления и действия - это чрезывчайно экспансивное взаимодействие с миром, стремление все схватить, все постичь, все понять, всем завладеть. В сочетании с нежеланием признавать границы возможного - это страшная сила. "Своеначальный жадный ум - как пламень русский ум опасен. Так он неудержим, так ясен, Так весел он - и так угрюм. ".

9. Еще одна особенность русского характера связана с речным характером русской цивилизации. Это не сухопутная и не морская, а речная цивилизация, возросшая на реках и переплетениях речных систем. Отсюда стремление всюду проникнуть, вообще особое чувство сети как переплетения сходных элементов, позвояющих двигаться и уходить очень далеко. Отсюда характерная для русского человека специфическая изворотливость, приспособляемость, умение находить обходные пути.

10. Далее - смекалка. Как я уже сказал выше - это такая скорость схватывания и осмысления, что она кажется интуитивным проникновением в суть вещей. Но на самом деле это не интуиция-как-иррациональное - это высокоскоростная рациональность. Русский человек ничего так не нелюбит, как тупость, как когда "не догоняют".

11. Еще одно свойство, проистекающее из жизни в экстремальных условиях - это исключительное упорство, стойкость в обороне, которая не равна пассивность. Просто 8 месяцев зимы приучили русского человека к тому, что какое-то время надо просто уметь продержаться. Продержаться на сколь угодно низкой энергии - а потом Бог переменит зиму, переменит орду и т.д. Русский исходит из предположения, что негативное стечение обтоятельств не является чем-то постоянным и важно не сломаться на пике этого негативного стечения.

Есть у русских и свои специфичные слабые стороны.

1. Недостаточная инженерность мышления. Русскому человеку проще найти решение для человека, чем заложить в конструкцию решение _без_ человека и помимо человека. У нас слишком многое на ручном управлении и зависит от человеческого фактора.

2. Не обузданная и не отработанная обида приводит к ослаблению социальных связей, снижению интенсивности социальности. Русские легко умеют выстраивать системы на невербальном взаимопомнимании и неформальных общих правилах, но вот элементы социальной принудительности (той же инженерности, но в социальных отношениях) нам даются и в самом деле непросто.

3. Самое страшное - это разрушительное воздействие "навязанных ценностей" вроде тех, которые разбирались выше. Они вдолблены порой уже так глубоко, что русский человек вместо того, чтобы поступить ему как подсказывает его характер начинает дергаться и пытаться поступить "как русский" (то есть совершенно не по русски).

***

Несколько моих текстов на тему.

Политические категории русской цивилизации.

«Русский аффект». Оскорбление и обида

Смерть! Где твоё жало?!

Счастье быть руским

Рагу из Жар-Птицы, или притча о ножницах

Железные врата. Путями Мономаха

Басня о соловьях

Европа, Азия, Право и Культура (

О русской "неприхотливости" и страстности желаний 

На русских развалинах. О смерти и национальном величии.

 

Опубликовано на "Русском обозревателе"

 

Все статьи раздела...

Редакция не всегда разделяет мнение автора.

Комментарии:

S.S

04 июня 2012 15:35
01 июня 2012 08:13
Иван Ильин. Почему мы верим в РОССИЮ-------------------------->>>

http://www.youtube.com/watch?v=u_EEc0gmEVg


Иван Ильин. Почему мы верим в РОССИЮ. «Наши задачи»--------->>>

http://www.youtube.com/watch?v=q-uJiWrrxKQ

Иван Ильин. Христианский национализм------------------------------>>>

http://nationals.elco.ru/russia-motherland-ilyin.html

Иван Ильин

О сопротивлении злу силою-------------------------------------------->>>

http://www.litmir.net/br/?b=114559

О сопротивлении злу силою------------------------------------------>>>

http://www.philosophy.ru/library/il/01/00.html
Алекс

03 июня 2012 18:10
НЕТ РОССИИ БЕЗ РУССКИХ!

— ЖЕСТКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КАК ДРУЖЕСТВЕННАЯ УСТУПКА РУССКИХ ДРУГИМ НАЦИЯМ ВО ИМЯ МИРА И СОГЛАСИЯ НА НАШЕЙ ЗЕМЛЕ!

— СОЮЗ НАРОДОВ, ФЕДЕРАЦИЯ ТЕРРИТОРИЙ!

— К СОЮЗУ — ЧЕРЕЗ УКРЕПЛЕНИЕ РОССИИ!

— ОТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ — К БОЛЬШОЙ РОССИИ!

— ОТ БОЛЬШОЙ РОССИИ — К ВЕЛИКОЙ РОССИИ!

Алекс

03 июня 2012 18:08
Только через воссоздание русской государственности можно говорить о будущем страны.Принимая предложенное выше определение нации (которое, заметим, вполне соответствует общемировым нормам), мы видим, что русская нация составляет более 85% населения Российской Федерации и, значит, при своем самоопределении вправе требовать унитарного русского национального государства с культурными автономиями для национальных меньшинств. Однако, учитывая традиционную российскую политику сбережения других культур и народов, русская нация может предложить другим нациям, проживающим на данной территории, жесткую федерацию без права выделения из состава России. Утверждаем, что такая формула есть благо и для всех этих наций, поскольку при удалении русского населения с их территорий или при уточнении самих этих территорий, при вычитании русского компонента из их истории и культуры — их ждет неизбежное культурное вырождение или поглощение более сильными соседями.НАЦИИ СТРОЯТ ГОСУДАРСТВО!

— НЕТ РОССИИ БЕЗ РУ
Алекс

03 июня 2012 17:41
Нация это не только этническое(кровное),языковое,духовное,территориальное,культурное родство.Но сюда надо добавить существование нац.государства.Его-то у нас, Русских людей,отняли глумливо назвав РФ.
михаил1

31 мая 2012 22:49
Лирик,именно крещённые жиды двинулись из Византии в царство Богуна Черкасию. А кастовая система для богоизбранных в самый раз.
...

31 мая 2012 22:05
Лирик - это так, два определения нации. Оба определения я нашёл в интернете.
Так что нам, ещё раз, заморочат голову, надеюсь в последний раз.
михаил1

31 мая 2012 21:52
Фантомас с Богуном в точку попал. А я всё думаю, почему Богун призывает за БОГА,за ЦАРЯ, за РУСЬ, когда надо не за БОГА, а за ВЕРУ!
Он же богоизбранный.
лирик

31 мая 2012 21:46
Троеточие- "тогда существуют две определения нации" - это как же понимать? Такого не бывает!(Типа уже не девственница,но еще не женщина-так что-ли?:)))))))?
...

31 мая 2012 21:31
Лирик, тогда существуют две определения нации - нация с родством по крови и нация без крови.
Тогда, какой же национализм предлигают множество партий?
фантомас

31 мая 2012 21:28
лирик, разве тебе непонятно??? аврей он - жид "богоизбранный".
из Израиля в Византию и Рим, из Византии в Киев Лондон, из Киева Лондона в Москву и Нью иорк..... теперь вот наверное в Пекин метит))))

элита ))) а вобщето прикольно пишет свои "видения"))))

лирик

31 мая 2012 21:07
Уважаемый БОГУН -Вы не ответили на мой вопрос,-"какой нации была элита Византии?"
лирик

31 мая 2012 19:23
Что есть и сейчас в России(только Римляне тянули жилы из других,а тянут из нас разные этносы)!Нация Русских(Славян -Русичей),нация татар,нация башкир и т.д ! А все вместе мы Граждане России!Так .что определение-"Нация – группа людей, занимающая определенную территорию, объединенная одним языком, одной верой, отличающаяся одними и теми же физическими и душевными качествами".Не ВЕРНА ! Это есть граждане,государсво! А НАЦИЯ-ЭТО РОДСТВО ПО КРОВИ!
лирик

31 мая 2012 19:14
Про Нацию- это на самом деле это важно! Тут, некоторые утверждают,что Нация это-"группа людей, занимающая определенную территорию, объединенная одним языком ...".Я не согласен!Начну с "азов"! Надеюсь ,что все согласны - что мы живем(как и весь христианский цивилизованный мир) по Римскому праву!Исключение составляют: шариат и разные тоталитарные режимы! Значит и истину будем черпать из первоисточника,то бишь Римской республики!Аббревиатура S.P.Q.R- что означает -Senatus Populus Quiritium Romanus !Перевод-Сенат(Senatus) Народ(Populus -то бишь Нация,Этнос) Свободные Граждане(Quiritium) Рима!Если-бы Народ (нация,этнос) равнялся гражданам, то его-бы не выделяли в отдельную строку! И было бы- S.P.R или S.Q.R!А если посмотрим политическое устройство Республиканского Рима-то увидим -союз наций (Римлян,этрусков,сабинов,латинов,греков) под главенством Римлян!Их объединяли: один язык ,вера и интересы НАЦИЙ! Все они являлись гражданами Рима!Что есть и сейчас в России(только Р
лирик

31 мая 2012 18:31
Господа! Я долго размышлял о том, что-же нам"внушает",уважаемый БОГУН?И вдруг, меня осенило!Да это-же разделение на касты(по подобию Индии) ! Не по сословию ,а именно на касты!Все стало сразу понятно и ясно! БОГУН -скрытый буддист или почитатель индуизма!!! И еще вопрос БОГУНУ- какой нации была элита Византии , что переселилась на юг РУСИ?
михаил1

31 мая 2012 16:33
фантомас

31 мая 2012 16:11
БОГУН , не кушай много тюрю . а твои "божественные" видения отсюда
http://www.youtube.com/watch?v=AaywUHzR8b8&feature=player_embedded



михаил1

31 мая 2012 12:07
Богун, что за ерунда получается?
Нам ещё не хватало разделить русских и казаков!
михаил1

31 мая 2012 10:58
Где - то в 15 веке обьединились славянские племена и русичи и все стали называться русскими. Потом присоединился Богун со своим царством и стал сословием.
михаил1

31 мая 2012 10:09
Ну, давай, подискутируем - какие могут быть дискуссии с врагами?
_/_

31 мая 2012 09:47
SS-'это КГБист в рясе! Воинствующий мракобес и инквизитор,не исключено ,что продавшийся...Не слушайте его.Он злобен,сам навязывает людям свои взгляды не в лискуссии,а нахально -злобным способом. Христианам это не свойственно.На роль проповедника добра и справедливости негоден! Гоните псов смердячих от себя!
rebel , CSA

31 мая 2012 01:14
Боже мой, танкист, а вы часом не из "Меркава" вылезли? - говорят, там глухо.
Dik

30 мая 2012 23:19
Так что назвали-то так страну мы сами, но по греческому аналогу.Россия — единственная страна, где ее главный, имперский народ почти согласился вычеркнуть и свое собственное имя из своего собственного языка.
Dik

30 мая 2012 23:07
К рубежу XV—XVI вв. первоначально как простонародное и церковно-книжное, затем в официальных документах, стало распространяться название «Россия», близкое к греческому обозначению
Dik

30 мая 2012 23:05
Когда мы преодолеем робость называть каждый себя:"Я-РУС","Я-РУСИН;"Я-РУСИЧ,"-вот тогда иностранное слово навязанное нам "Россия " будет заменено на на исконно русское (РУСИЯ ) РУСЬ !С последней четверти XV века Московское княжество начинает носить официальное название Русия, а великий московский князь Иоанн III титул Государя всея Русии: «Мы Иоанн, Божиею милостию Государь всеа Русии, Володимерский, и Московский, и Новогородский, и Псковский, и Тферский, и Югорский, и Вятский, и Пермский, и Болгарский, и иных».

К рубежу XV—XVI вв. первоначально как простонародное и церковно-книжное, затем в официальных документах, стало распространяться название «Россия», близкое к греческому обозначению
...

30 мая 2012 22:59
Надо выкинуть на свалку любую идеологию!
Только Православное царство!
...

30 мая 2012 22:28
Лирику
Национализм – это идеология нации.
Нация – группа людей, занимающая определенную территорию, объединенная одним языком, одной верой, отличающаяся одними и теми же физическими и душевными качествами".
К числу физических качеств относят силу, выносливость, ловкость, гибкость и т. д.
К душевным, также, общее прикладывают.
Что изменится при таком раскладе?
Путин и сам заявляет, что он первый русский и националист.
лирик

30 мая 2012 20:24
Dik -в этом ты прав ,но это скорее издержки коммуняцкого режима!
Который всеми способами пытался размыть национальное самоопределение! Так сказать казус( в смысле идиотизма)!Хотя я не филолог!Кстати -это интересный вопрос!!!!
Таня

30 мая 2012 20:06
- Я русский, - сказал Зорин.
- А я американский, - сказал Киссинджер.
Dik

30 мая 2012 20:00
лирик -речь идет о ЛИЧНОЙ идентификации. В философии — ответ на вопрос об отношении личности к самой себе,а не принадлежности к чему-то... Белорус называетсебя белорус,а не белорусский.Немец-немец,а не немецкий.Поляк-поляк ,а не польский,еврей-еврей,а не еврейский!
Итак ясно ,что Русич принадлежит к Русскому роду-племени,ВЕЛИКОРУССКОЙ НАЦИИ!
...

30 мая 2012 19:48
Да,я так думаю... нас водят за нос.
лирик

30 мая 2012 19:38
И если верить Вам -то Национализм - это не любовь к своему народу(этносу),а любовь к какой-то общности индустриальной эпохи?
лирик

30 мая 2012 19:31
Давайте зайдем с другого бока! То есть Вы утверждаете ,что Русских ,немцев,англичан и т.д. до "индустриальной эпохи" не было?
...

30 мая 2012 19:22
Ну не было наций до индустриальной эпохи.
лирик

30 мая 2012 19:20
Макар - к сведению вашему -имя кирил,пишется с двумя л!
лирик

30 мая 2012 19:15
"Нация - общность, народ, племя индустриальной эпохи." -какой зпохи? Нация- natio- латинское слово,дословно -племя, то бишь этнос!Какое племя индустриальной эпохи? Это вы из википедии взяли,что-ли?Засуньте эту пархатую википедию куда по-дальше!Славяне- искусственно разделенный народ,по разным обстоятельствам!
Макар

30 мая 2012 19:11
Я извиняюсь Лирик, но ваш ник наоборот читается как " кирил". Вы случайно не тот самый ? Ну вы меня поняли.
лирик

30 мая 2012 18:50
Нация- это родство по крови!Приняв Веру в Спасителя! Мы обрели
просвещение и истину! Вера помогла нам создать Русскую цивилизацию! Всем неоязычникам предлагаю успокоиться- ваш нынешний бред,не имеет ничего общего с тем язычеством!
...

30 мая 2012 18:49
Нация - общность, народ, племя индустриальной эпохи. Славяне не нация
Юродивый

30 мая 2012 18:46
Макару. Я не знаю что вы там за книжки читаете, но впервые врага русские стали побеждать когда приняли христианство. Вооружившись знанием Библии русские стали проявлять чудеса храбрости и наконец то показали всему миру как они умеют воевать. А до этого их лупили как сидоровых коз. Вот так вот !
Макар

30 мая 2012 18:31
Пилять юродивый ты чего такой тупой. Прочитай деяния Святослава Хороброго, воины которого закованные в железо били византийцев в хвост и гриву. Хватит тупить здесь на сайте, иди сходи к психиатру, проверься.
лирик

30 мая 2012 18:25
Юродивый- как ты читаешь и говоришь я вижу !Научись прежде всего склонять слова!И поменьше цинизма в словах!
Юродивый

30 мая 2012 18:20
Лирик, чего читал, то и говорю. Да, славяне совершали человеческие жертвоприношения и даже был каннибализм. Смотрели на камень и думали что это Бог. Хорошо, что им дали Библия и они стали хоть что то понимать.
...

30 мая 2012 18:06
Юродивый, насколько я знаю у жидов нет такого ,,титула,,
лирик

30 мая 2012 18:05
... - славяне -это разделенная(некогда) единая НАЦИЯ !
лирик

30 мая 2012 18:02
Юродивый - а ты ведь провокатор!!! Ты говоришь не искренне !!!!
Штампами!
...

30 мая 2012 18:00
Лирик, я понимаю так: Славяне - это те, кто славят много богов.
Юродивый

30 мая 2012 17:55
Хватит нам лапшу на уши вешать ! Никаких славян до принятия христианства не было. Жили какие то племена в норах и землянках, питались корешками и падалью. И лишь только с приходом нашей веры выучили русский язык и появилась письменность. Стали жить в избах, пользоватся ложками. Христиане научили дикие племена растить хлеб, ковать железо. Трудно даже представить что бы было, если бы наши не пришли на Русь.
лирик

30 мая 2012 17:52
Dik ,... -Вы хоть значение этих слов понимаете?
Dik

30 мая 2012 17:32
... согласен:1- РУС,РУСИЧ,ВЕЛИКОРОСС
2- СЛАВЯНИН, ПРАВОСЛАВНЫЙ Спасибо!
лирик

30 мая 2012 17:13
Dik - все что вы излагаете-это демагогия!Вы в каком веке живете?
Это МЫ прошли еще в веке 15-16!!! Что вы несете раскол и смуту?
Русский -это НАЦИЯ,то бишь НАРОД!Мы являемся частью Славян- однокровных братьев (Русские,Белорусы,Сербы и т.д.).Кстати по моему разумению искусственно разделенных!
Танкист

30 мая 2012 16:26
Боже мой,csa,а вы не из цру?
rebel , CSA

30 мая 2012 15:58
Когда человек обобщает, он часто ошибается. "Всяк человек - ложь." Но зато другие могут понять то, что им было недоступно.
...

30 мая 2012 15:43
Dik, на мой взгляд вы свалили в одну кучу национальность и релегиозную принадлежность. Тогда уж так:
1- РУС,РУСИЧ,ВЕЛИКОРОСС
2- СЛАВЯНИН, ПРАВОСЛАВНЫЙ
Sania

30 мая 2012 15:31
Христианство - религия ариев-
http://www.nationalism.org/eliseev/aryan-christianity.htm
Dik

30 мая 2012 14:28
Фраза же "я русский" сравнима по смысловой нагрузке с дефинициями ("я хороший/плохой", "я добрый/злой"). Выражением "кто-то русский" мы, всего лишь, выделяем некоторые отличия от "других", подчеркиваем самоидентификацию в отличном от происхождения смысле. Во многих современных странах/обществах так делать не принято (и поэтому нас иногда не понимают и не любяn)/Поэтому давайте называть себя как и было принято на Руси:РУС,РУСИЧ,СЛАВЯНИН,ВЕЛИКОРОСС !Именно так нас называют другие народы.В Конституции России есть все нации, кроме русских. В Конституции нет русских.Надо добиваться исторической справедливости! http://www.nationalism.org/eliseev/rusy.htm
Dik

30 мая 2012 14:20
Еврей, поляк, француз и т.д. - существительное,а русский прилагательное. Почему так говорим? Ответ: Во многих языках мира обозначение национальности отвечает на вопрос "чьих будете?" и является, по сути, прилагательным. Речь, видимо, именно о русском языке.
2. В русском языке "русский" не обозначает национальность. Национальности в русском обозначались через "-ич"/"-ин": кривичи, славяне, татары с булгарами и т.д. и т.п.
3. Собирательное обращение "русский" в русском языке отвечает на вопрос "какой?". При этом национальная общность (совокупность национальностей/народностей), как правило, определяется существительным "русич" (совр. "россиянин"). А на вопрос "чей?" слово "русский" отвечает только в качестве прилагательного к неодушевлённым предметам (русский корабль, русский дух). Фраза же "я русский" сравнима по смысловой нагрузке с дефинициями ("я хороший/плохой&quo
Александр , Дмитриев

30 мая 2012 12:26
Славяне. Ниже статьи есть ссылки, а конкретно . Смерть! Где твоё жало!? Может быть для вас проясниться смысл написанного.
Славянка

30 мая 2012 11:53
Мне кажется уважаемый автор немного недопонимает православное мировоззрение, поэтому ему видится в ложном свете исторического мировоззрение руского народа, великого своей силой духа и смирением. Вот например, жертвенность автор понимает как глупость, как пассивность и слабость, на самом же деле если бы не жертвенность миллионов русских воинов, просто русских людей всех возрастов, защищавших свою Родину на протяжении тысячелетий, не было бы сейчас Руси. Мне кажется автор далек от православия и поэтому русский менталитет ему непонятен и чужд.
Александр

30 мая 2012 11:23
Холмогоров - это портянка с "Кавказской народной линии" А.Степанова. Туда ему и дорога.
Что он делает здесь, на приличном сайте?
Русич-Егорушке

30 мая 2012 11:08
Русичи просят Вас оставить их в покое! "Как-то раз Насреддин чуть не упал в лужу, но в последний момент ему помог какой-то прохожий. Встречая Насреддина впоследствии, этот человек каждый раз напоминал ему о том, как он спас его от неприятного купания.
В конце концов Насреддин не выдержал... Он привел своего спасителя к той же самой луже, залез в нее по горло и закричал: «Сейчас я такой же мокрый, каким был бы, если бы не встретил тебя! Оставишь ты меня, наконец, в покое?»
Размышляющий

30 мая 2012 04:45
Ритуальное убийство царской семьи. (Суд Божий) - http://www.youtube.com/watch?v=c0pLSUyHEsU&list=UUFCVzvOUREkbWVdUPT7eEqQ&index=136&feature=plpp_video
Александр , Дмитриев

30 мая 2012 00:37
Согласен с автором статьи ,о превосходстве Русских с Божьей помощью,а искушения никто не отменял. И замечание о своей Русской цивилизации,тоже в тему.
.....

29 мая 2012 23:33
Рыжему дядьке автору НИКОГДА не понять русского человека. Пусть он хоть сто русских рубах наденет.
Еще раз доказывает что такие националисты , апновцы и прочие черняво кучеряво шнобелясто рыжие "националисты" на самом деле страшно далеки от русского духа и даже просто славянства.
vik

29 мая 2012 15:22
Б.Милошевич: Богатства России уже объявили «общим достоянием»
При нынешнем соотношении сил на международной арене новые войны неминуемы http://svpressa.ru/politic/article/55728/
vik

29 мая 2012 15:17
В Сочи продолжаются «бои местного значения»

На этот раз в криминальные хроники попали строители из Чечни и местные жители

1 (15:15:14 29/05/2012)
http://svpressa.ru/accidents/article/55747/
Добавить комментарий
Поля, отмеченные * обязательны для заполнения
Ваше имя*:
Ваш E-mail:
Откуда Вы:
Ваш комментарий*:
Введите код, изображенный на картинке:
Обновить

В комментариях запрещены богохульство, сквернословие, флуд, спам, оскорбления друг друга и третьих лиц, церковного священноначалия, памяти русских Государей и "разжигания ненависти". Уважительно относитесь друг к другу и не забывайте про ст. 282 УК РФ


Похожие новости

Тэги: ()

Неавторизованные пользователи не могут оставлять отзывы.

Блоги

Все записи…

Анонсы и объявления

Все анонсы

Новости движения

Станислав Воробьев об истории и не только

Развенчание мифов о евреях и все, что с этим связано - история, немного этимологии, новый взгляд на серьёзные вещи - 2 часть.

375

Израильтяне, иудеи - евреи?

Начинаем цикл истории, разбиваем мифы, распространяемые для понятной цели - отвратить русских людей от традиционной религии нашего народа - Православия.

450

Павел Шульженок о ситуации на Донбассе

Продолжаем цикл интервью с добровольцами Имперского Легиона.

1241

Русское Имперское Движение приняло участие во Втором Конгрессе монархистов Европы

Конгресс в Вене был приурочен к годовщине окончания Первой мировой войны и посвятил свою работу также проблемам сегодняшнего консервативного движения Европы.

556

Доброволец о ситуации на Донбассе. Часть 2

Никита, вернувшийся ополченец Донбасса (позывной «Странник») расскажет, как обстоят дела в Новороссии.

1259

Доброволец о ситуации на Донбассе

Никита, вернувшийся ополченец Донбасса (позывной «Странник») расскажет, как обстоят дела в Новороссии.

664

Все новости движения





Демотиваторы

демотиваторы

Картинки

картинки русского имперского движения

Газета "Правый взгляд"

№ 17 (309) сентябрь 2018 г.

Гибель Ил­20 и "ответные действия, которые заметят все"...

И уже все заметили...
Минобороны РФ сообщило, что вечером 17 сентября 2018 г. российский самолет­разведчик Ил­20, возвращавшийся на базу Хмеймим близ города Латакия, был сбит в 35 км от сирийского побережья Средиземного моря. На борту самолета находились 15 российских военнослужащих. Все они погибли.


Проблемы русского патриотического движения и вызовы времени

К 70летию М.В. Назарова, нашего соратника и друга,
повторяем юбилейное интервью, которое взял у Михаила Назарова в 2013 году Виктор Антонов

Уважаемый Михаил Викторович! Вы, как наш единомышленник и член редколлегии "Имперского вестника", не раз публиковались на сайте РИДа.


Рыцарь без страха и упрека

14 сентября основателю Русского имперского движения (РИД), петербургскому церковному историку, искусствоведу и краеведу Виктору Васильевичу Антонову (†2014г.) исполнилось бы 80 лет. О своем соратнике, ставшем, в числе прочего, и инициатором Царских крестных ходов в Санкт-Петербурге, вспоминает митрофорный протоиерей Алексий МАСЮК, настоятель церкви святого великомученика и целителя Пантелеимона в Удельной:


Как погиб М.О. Меньшиков

К столетию расправы

Юрлов Б. Как погиб М.О. Меньшиков. // Голос Киева. К., 1918. №141, 30.10, с. 1. Перепечатано: Как погиб М.О. Меньшиков. // Родная Страна. Одесса, 1918. №204, 01.11, с. 12.

Не так давно в петроградской "Северной Коммуне" было напечатано известие о разстреле в г. Валдае "известного черносотенного писателя" М.О. Меньшикова.


читайте так же...

 

Все выпуски



© Русское Имперское Движение. При перепечатке материалов ссылка обязательна.

 

Яндекс.Метрика