Публикации

28.01.2020, Виктор Штрек

Как Путин фальсифицирует историю войны – во вред России

Речь Путина о начале Второй мировой войны ‒ очередная попытка оправдать кровавый сталинский режим

512
27.01.2020, Станислав Воробьев

Миф №2 «Вечные» иудеи часть первая (только факты)

Нынешние иудаисты - люди не только разного этнического происхождения, но даже и расово различные.

522
17.01.2020, Евгений Юркевич

«Союз спасения»: сопли о декабристах

Относительно декабристов должна быть чёткая позиция: можно либо разделять взгляды этих людей, либо не разделять. Это самое главное. Я очень надеялся, что фильм донесёт правду до простых людей, которые не являются историками и не очень хорошо знают эту ситуацию. Не дай Бог, в конечном итоге, если бы декабристы победили, то была бы гражданская война и была бы гибель России, как государства и как нации.

557
04.01.2020

Станислав Воробьев: - Люди есть и готовы действовать

Что нас ждет в ближайшем будущем? Реставрация советчины, или, все же, имперское и национальное возрождение? Как всегда, в преддверии Рождества Христова и наступления Нового года по Юлианскому календарю, Русское имперское движение (РИД) подводит итоги уходящего года. О том, что было значимо и важно для русских правых в 2019 году, и что, с большой долей вероятия, нас ожидает в году наступающем, рассуждает координатор РИД Станислав Воробьев.

860
31.12.2019, Станислав Воробьев

Евреи или иудеи. Развенчание исторических мифов

В истории за последние столетия накопилось немалое количество мифов. В большинстве своем эти мифы были придуманы специально и злонамеренно. Однако, настоящий историк никогда не будет использовать в своих работах мифические термины. Например: «Византийскую империю», «Киевскую Русь» или «фашистскую Германию», хотя бы по одной простой причине - таких государств никогда не существовало. То же и относится к широко распространенному мифу о существовании некоего «ветхозаветного» еврейского народа.

1058
31.12.2019, Елена Семенова

Антиэлита

Народ не может существовать сам по себе. Народ – ведомый, которому необходимы те, кто будет формировать сознание, направлять, подавать пример, поддерживать нравственные ориентиры, вести за собой. Настоящая, а не из дворни в барство выпрыгнувшая элита. Такая элита формируется веками, по меньшей мере, десятилетиями. Народ наш талантлив и не испорчен ещё до состояния необратимого, и в нём довольно еще потенциала, чтобы возросла, сложилась новая элита.

803
21.12.2019, Карл Константинов

«Будь верен до смерти». Памяти атамана П.Н.Краснова

В уходящем уже 2019-м году исполнилось сто пятьдесят лет со дня рождения Петра Николаевича Краснова. Русского человека, великого во многих отношениях. По-русски храброго, по-русски талантливого, по-русски – до смерти верного присяге, и, самое, главное, до конца верного своему Богу – Христу Спасителю. К сожалению, большая загруженность работой и нехватка времени, не позволили мне своевременно подготовить заметку к юбилею Атамана. Но, пройти мимо этой даты я все-же не смог.

946
18.12.2019, Дмитрий Пучкин

Раз словечко, два словечко, будет песенка

Насаждаемый коммунистическим тоталитарным режимом пролетарский интернационализм старательно убивал русское национальное чувство. Но мы еще можем восстановить его. У других народов можно поучиться, как они любят свой народ, и так полюбить… нет, не их народ, а свой собственный, русский.

1376
13.12.2019, Ирина Николаева

5 тонн камня - стоимость пайка в сталинском концлагере

Удивительное дело - про немецкие лагеря смерти, которые были где то за рубежом у нас знает всякий, а про лагеря смерти, которые были в нашей стране не знает почти никто. Это как раз и свидетельствует о том, что власть не поменялась. Как была она оккупационной и инородной, так и осталась. А сменить кожанку на лапсердак - дело не хитрое (Предисловие координатора РИД Станислава Воробьева).

1073
13.12.2019

Россию к чему-то готовят: директор института ЕврАзЭС сделал громкое заявление

Почему правительство не предпринимает никаких шагов для того, чтобы исправить ситуацию в Россию? Директор института ЕврАзЭС Владимир Лепехин в интервью телеканалу «День ТВ» сделал довольно неожиданное заявление — Россию к чему-то готовят, причем извне.

1092
10.12.2019, Виталий Даренский

Восточная Римская Империя как жертва исторической мифологии

В оригинале статья называется «Византия как жертва исторической мифологии». Так, уважаемый автор, который прав по существу вопроса, в то же время, повторяет один из лживых мифов врагов Православного Рима, употребляя вслед за ними это нелепое название - «Византия». Давайте будем помнить это, читая данный очень полезный и важный в остальном материал. Тем более, что сам же Даренский пишет: - Искусственный термин «Византия», придуманный на Западе, уже сам по себе имел пропагандистский и весьма оскорбительный смысл.

1128
27.11.2019, Станислав Воробьев
Наша миссия - крестовый поход

«Последний крестовый поход»

Мы продвигаем наш давнишний проект «Последний крестовый поход» по консолидации всех здоровых сил в Европе против атаки инородных и иноверческих мигрантов, снаружи и масонско-либеральных предательских режимов изнутри, - речь, зачитанная представителем Русского имперского движения от имени координатора РИД Станислава Воробьева в Мадриде на Конгрессе европейских националистов.

1431

Все публикации

Видео

28.10.2019

Экономика антихристианского режима

1626
28.10.2019

Каталонский сепаратизм

1637
28.10.2019

Бесы добрались до праха Франсиско Франко

4242
28.10.2019

Что нужно русским? Неоязычество или Православие?

1674
28.10.2019

Не власть, если не от Бога

1664
28.10.2019

Великая Отечественная Война 1914 года

1685
28.10.2019

После 17 года проституция стала нормой жизни

4279
28.10.2019

Антихристианская политика режима

1720
13.02.2019

Yellow Vests – The Coming Revolution

4658
24.01.2019

Пикет консульства Японии в Санкт-Петербурге по вопросу курил

4653

Все видеоролики

Видео РИД

Видео Имперского легиона

5-я неделя по Пасхе - Неделя о самаряныне

26 мая 2019 Просмотров: 1900 комментариев: 0

 

В 5-ю неделю по Пасхе Церковь воспоминает беседу Иисуса Христа с самарянкою. В ее лице Церковь представляет нам образ грешницы ищущей спасения и готовой услышать призывный глас Спасителя.

Напомним, что проходя через Самарию, Господь с учениками Своими остановился отдохнуть около колодца, который, по преданию, был выкопан Иаковом, у города Сихема, который у св. Иоанна назван Сихарь. Туда же пришла и женщина из Самарии почерпнуть воды. Ученики Иисуса отлучились в город за покупкой пищи, и Он обратился к самарянке с просьбой: "Дай Мне пить". Узнав, возможно, по одежде или по манере речи, что обращающийся к ней — иудей, самарянка выразила свое удивление в том, что Он, будучи иудеем просит пить у нее, самарянки, имея в виду ту ненависть и презрение, которые иудеи питали к самарянам. Но Иисус, пришедший в мир спасти всех, а не только иудеев, объясняет женщине, что она бы не стала задавать подобного вопроса, зная, Кто говорит с ней и какое счастье ("Дар Божий") Бог послал ей в этой встрече. Если бы она знала, Кто просит у нее пить, то сама бы попросила Его утолить ее духовную жажду, открыть ей ту истину, познать которую стремятся все люди; и Он дал бы ей "воду живую", под чем следует понимать благодать Святого Духа (см. Иоан. 7:38-39)

Самарянка не поняла Господа: под живой водой она разумела ключевую, которая находится на дне колодца, а потому и спросила Иисуса, откуда Он может иметь живую воду, если Ему и почерпнуть нечем, а колодец глубок. "Неужели Ты больше отца нашего Иакова, который дал нам этот колодезь и сам из него пил, и дети его, и скот его?" (Иоан. 4:12). С гордостью и любовью вспоминает она патриарха Иакова, который в пользование своим потомкам оставил этот колодец. Тогда Господь поднимает ее разум до высшего понимания Его слов: "Всякий, пьющий воду сию, возжаждет опять, а кто будет пить воду, которую Я дам ему, тот не будет жаждать вовек; но вода, которую Я дам ему, сделается в нем источником воды, текущей в жизнь вечную" (Иоан. 4:13-14). В жизни духовной благодатная вода имеет иное воздействие, нежели физическая вода в жизни телесной. Тот, кто напоен благодатью Святого Духа, уже никогда не почувствует духовной жажды, так как все его духовные потребности уже полностью удовлетворены; между тем как пьющий физическую воду, а равно и удовлетворяющий какие-либо свои земные потребности, утоляет свою жажду лишь на время, и вскоре "возжаждет опять".

Мало того, благодатная вода будет пребывать в человеке, образовав в нем самом источник, бьющий (буквально с греческого — скачущий) в жизнь вечную, то есть делающий человека причастником вечной жизни. Все еще не понимая Господа, и думая, что Он говорит о воде обыкновенной, только какой-то особенной, навсегда утоляющей жажду, она просит Господа дать ей этой воды, чтобы избавиться от необходимости приходить за водой к колодцу.Самарянка не поняла этих слов Спасителя, и сказала: "Господин! дай мне этой воды, чтобы мне не иметь жажды и не приходить сюда черпать".
Христос, желая, чтобы самарянка поняла о чем говорит Он с ней, сначала велел ей позвать к Нему ее мужа, - Он сказал: "пойди, позови мужа твоего и прийди сюда".
Женщина же сказала: "у меня нет мужа".
Тогда Иисус Христос сказал ей: "правду ты сказала, что у тебя нет мужа. Потому что у тебя было пять мужей; и тот, которого ныне имеешь, не муж тебе; это справедливо ты сказала".

Самарянка, пораженная всеведением Спасителя, обнаружившего всю ее греховную жизнь, поняла теперь, что говорит не с обыкновенным человеком. Она сразу же обратилась к Нему за разрешением давнего спора между самарянами и иудеями: чья вера правильнее и чья служба угоднее Богу. "Господи! вижу, что Ты пророк", сказала она, "отцы наши покланялись на этой горе (при этом она указала на гору Гаризин, где виднелись развалины разрушенного самарянского храма); а вы говорите, что место, где должно поклоняться (Богу), находится в Иерусалиме".
 Увидев, что перед нею пророк, который ведает сокровенное, самарянка обращается к Нему за разрешением проблемы, наиболее мучавшей самарян в их взаимоотношениях с иудеями: кто прав в споре о месте поклонения Богу? Самаряне ли, которые, следуя своим отцам, построившим храм на горе Гаризим, приносили поклонения Богу на этой горе или иудеи, которые утверждали, что поклоняться Богу можно только в Иерусалиме? Самаряне избрали для поклонения гору Гаризим, основываясь на повелении Моисея произнести благословение на этой горе (Втор 11:29). И хотя их храм, воздвигнутый там, был разрушен Иоанном Гирканом еще в 130-м году до Рождества Христова, они продолжали совершать жертвоприношения на месте разрушенного храма. Господь отвечает на вопрос женщины, объясняя что ошибочно было бы думать, будто поклоняться Богу можно только в одном каком-то определенном месте и спорный вопрос между самарянами и иудеями скоро сам собой потеряет свое значение, потому что оба типа богослужения — как иудейское, так и самарянское — прекратятся в недалеком будущем. Это предсказание исполнилось, когда самаряне, истребляемые войнами, разубедились в значении своей горы, а Иерусалим был разрушен римлянами и храм сожжен в 70-м году по Рождестве Христовом.

Тем не менее Господь отдает предпочтение иудейскому богопоклонению, имея, конечно, в виду тот факт, что самаряне приняли лишь Пятикнижие Моисея и отвергли пророческие писания, в которых было подробно изложено учение о Лице и Царстве Мессии. Да и само "Спасение [придет] от Иудеев", поскольку Искупитель человечества происходит из иудейского народа. Далее Господь, развивая уже высказанную Им мысль, указывает на то, что "настанет время, и настало уже" (ведь Мессия уже явился) время нового, высшего богопоклонения, которое не будет ограничено одним каким-либо местом, а будет повсеместное, поскольку будет в духе и истине. Только такое поклонение истинно, так как оно соответствует природе Самого Бога, Который есть Дух.

Поклоняться Богу духом и истиной значит стремиться угождать Богу не одним лишь внешним образом, а путем истинного и чистосердечного устремления к Богу как к Духу, всеми силами своего духовного существа; то есть не путем жертвоприношений, как это делали и иудеи, и самаряне, полагавшие, будто Богопочитание сводится лишь к этому, а познавать и любить Бога, непритворно и нелицемерно желая угодить Ему исполнением Его заповедей. Поклонение Богу "Духом и истиной" отнюдь не исключает и внешней, обрядовой стороны Богопочитания, как пытаются утверждать некоторые лжеучителя и сектанты, но не в этой, внешней стороне Богопочитания заключена главная сила. В самом же обрядовом Богопочитании не нужно видеть ничего предосудительного: оно и необходимо, и неизбежно, поскольку человек состоит не только из души, но и из тела. Сам Иисус Христос поклонялся Богу Отцу телесно, совершая коленопреклонения и падая лицом на землю, не отвергая подобного же поклонения и Себе от других лиц во время Своей земной жизни (см. для примера: Матф. 2:11, 14:33, 15:25; Иоан. 11:32, 12:3; а так же многие другие места в Евангелиях)
Самарянка как бы начинает понимать смысл слов Иисуса и в раздумьи говорит: "Знаю, что придет Мессия, то есть Христос; когда Он придет, то возвестит нам все". Самаряне также ожидали Мессию, называя Его по-своему — Гашшагеб, основывая это ожидание на словах Бытия 49:10 и особенно на словах Моисея во Второзаконии 18:18). Понятия самарян о Мессии не были так испорчены как у иудеев, так как они в Его лице ждали пророка, а не политического вождя. Поэтому Иисус, долго не называвший себя Мессией при иудеях, этой простой самарянской женщине прямо говорит, что Он и есть обещанный Моисеем Мессия-Христос: "[Мессия —] это Я, Который говорю с тобой".
     В восторге от счастья, что она видит Мессию, самарянка бросает у колодца свой водонос и спешит в город возвестить всем о пришествии Мессии, Который как Сердцеведец, сказал ей все, что она сделала. Пришедшие в это время ученики Его удивились тому, что их Учитель беседует с женщиной, поскольку это осуждалось правилами иудейских раввинов, наставлявшими: "Не разговаривай долго с женщиной" и "никто не должен разговаривать с женщиной на дороге, даже с законной женой", а так же: "Лучше сжечь слова закона, чем научить им женщину". Однако, благоговея перед своим Учителем, ученики никак не выразили своего удивления и только попросили Его отведать принесенную ими пищу.
     Но естественный голод в Иисусе-Человеке заглушали радость от обращения к Нему жителей самарянского народа и забота о их спасении. Он радовался, что брошенное Им семя уже начало давать свой плод. Поэтому Он отказался утолить Свой голод и ответил ученикам, что истинная пища для Него — исполнение дела по спасению людей, возложенного на Него Богом Отцом. Самарянские жители, идущие к Нему, представляются Иисусу нивой, созревшей для жатвы, тогда как на полях жатва состоится лишь через четыре месяца. Обычно, сеющий зерна и собирает урожай; при посеве же слов в души, духовная жатва чаще достается другим, но при этом и сам посеявший радуется вместе с жнущими, так как сеял он не для себя, а для других. Поэтому Христос и говорит, что Он посылает Апостолов собирать жатву на духовной ниве, которая была первоначально возделана и засеяна не ими, а другими — ветхозаветными пророками и Им Самим. Во время этих объяснений к Господу подошли самаряне. Многие уверовали в Него уже "по слову женщины", но еще больше уверовали "по Его слову", когда, по их приглашению, Он пробыл у них в городе два дня. Слушая учение Господа, они, по собственному признанию, убедились, "что Он истинно Спаситель мира, Христос".

     Арихиепископ Аверкий Таушев
"Руководство к изучению Священного Писания"


Подписывайтесь на наши каналы:
В "Telegram"
На YouTube
Группу ВКонтакте

Следующая новость >>

Другие новости в категории «Религия и церковь»

К списку новостей >>>

Комментарии:

Добавить комментарий
Поля, отмеченные * обязательны для заполнения
Ваше имя*:
Ваш E-mail:
Откуда Вы:
Ваш комментарий*:
Введите код, изображенный на картинке:
Обновить

В комментариях запрещены богохульство, сквернословие, флуд, спам, оскорбления друг друга и третьих лиц, церковного священноначалия, памяти русских Государей и "разжигания ненависти". Уважительно относитесь друг к другу и не забывайте про ст. 282 УК РФ


Похожие новости

Тэги: (Пасха, Православие, Христос и самарянка. архиепископ Аверкий (Таушев))

Начался Рождественский пост

Рождественский пост установлен для того, что мы ко дню Рождества Христова очистили себя покаянием, молитвою и постом, чтобы с чистым сердцем, душой и телом могли благоговейно встретить явившегося в мир Сына Божия.

788

Россиянам отказали в выходном после Пасхи

В Совете Федерации посчитали, что это «может привести к напряженности в сфере межнациональных и межрелигиозных отношений граждан».

1024

В Крыму открывается мультимедийная выставка о святых воинах Руси

Выставка рассказывает о защитниках русской земли и веры от равноапостольного князя Владимира до Евгения Родионова и Романа Филипова.

1415

Успение Пресвятой Богородицы

Успение Пресвятой Богородицы – это великий двунадесятый непереходящий праздник. Успение Богоматери христиане празднуют с IV века.

1477

Преображение Господне

Этот праздник учит нас многим богословским истинам. На Фаворе возвышенная догматическая истина о воплощенном Боге Слове была представлена всем людям воочию.

1541

12% российских православных оказались некрещеными

При этом 29% тех, кто назвал себя православным, но не крестился, заявили, что вообще не верят в Бога.

1675

Начался Успенский пост

Успенский пост установлен перед великими праздниками Преображения Господня и Успения Божией Матери и продолжается две недели - от 14 до 27 августа.

1637

День памяти святой равноапостольной Великой Княгини Ольги

Княгиня Ольга в огромной степени подготовила дело Крещения Руси своим внуком, св. Князем Владимиром, почему и названа вместе с ним равноапостольной.

2108

День памяти святых первоверховных апостолов Петра и Павла|Русское Имперское Движение

Оба апостола показывают нам в своей земной жизни человеческие слабости и несовершенства (нет безгрешных людей) и возможность их преодоления с Божией помощью жертвенным служением Господу.

1633

24 июня - Начало Петрова поста

Он установлен Церковью в память трудов, подвигов и страданий, которые претерпели два первоверховных апостола - святой Петр и святой Павел, проповедая Евангелие нашего Господа и Спаса Иисуса Христа. Его начло знаменует и завершение пасхального цикла богослужений. Последней службой Цветной триоди была воскресная служба в честь всех святых от века просиявших.

1881

9 июня - Память святого праведного Иоанна Русского

Русский солдат времен Императора Петра Великого, попав в плен к туркам, принял на себя подвиг исповедничества, снискав уважение не только среди христиан Османской империи, но и среди самих турок. В этом году его память совпала с воскресным днем - 7-й неделей по Пасхе.

1943

6 июня - Вознесение Господне

Вслед за отданием Святой Пасхи (5 июня) мы празднуем Вознесение Господа на небо. Этот день имеет глубокий смысл. Через Вознесение падшее человечество Христом возводится от земли, тления и смерти к нескончаемой жизни на небе. Христос, воскреснув силой Своего Божества, чрез Вознесение удостоил обоженное и одухотворенное человеческое естество величайшей чести и славы седения одесную Отца.

1827

VI неделя по Пасхе - Неделя о слепом

В последнее пасхальное воскресенье мы вспоминаем слепрожденного, которого исцелил наш Господь. Будем подражать примеру этого человека в благодарноти и верности Богу, а также помнить, что попущенная до сего дня духовная оккупация России, пройдет и наша страна и наш народ вновь воскреснут к подлинно русской свободной жизни в Христе.

1921

5-я неделя по Пасхе - Неделя о самаряныне

В этот день предлагаем вам слово одного из величайших светочей русского зарубежья минувшего века - святителя Аверкия (Таушева), архиепископа Сиракузского и Троицкого.

1901

Четвертое воскресенье по Пасхе - Неделя о расслабленном

Сегодня мы вспоминаем чудо нашего Господа и Спасителя Иисуса Христа, совершенное над паралитиком в купальне Вифезда. На поведение расслабленного похоже и поведение тех, кто готовил февральскую измену. Все они как бы уподобились ему в неблагодарности Богу, за чудо созданой Им тысячелетней Православной Руси - преемнице Христианской Римской Империи во главе с Помазанником Божиим.

1944

Второе воскресенье по Пасхе - Неделя жен-мироносиц

Русское Имперское Движение сердечно поздравляет всех православных христианок - матерей, жен, невест, сестер, дочерей с этим замечательным праздником - настоящим женским днем! Счастья, любви и мира вам, вашим семьям.

2038

Господь мой и Бог мой!

Завершилась Светлая Седмица. Наступило Фомино воскресенье. Затворились Царские врата, но до отдания самого главного праздника всех настоящих русских осталось еще более месяца, и мы продолжаем приветствовать друг друга словами: - Христос воскресе!

2125

Пасху в храмах встретили более 4,3 миллиона россиян

Это составляет около трех процентов населения России.

3306

«Да молчит всякая плоть человеча...»

Сегодня Великая Суббота - сошествие Христа во ад.  Великая Суббота - день, когда по совершении своей  Крестной Жертвы, Спаситель Христос сходит душею во ад, чтобы сокрушить его силу и власть над людьми.

2068

Князи людстии собрашася на Господа, и на Христа Его

Страстная Пятница. Сегодня Господь Иисус Христос, воплотившийся Творец мира был отвергнут иудеями, подвергнут страшным издевательствам, несправедливо осужден и предан самой мучительной и позорной казни. Наш Спаситель страдал и умирал на Кресте как человек: не Божеством Своим безсмертным, а Своим подлинно человеческим телом.

2044

Неавторизованные пользователи не могут оставлять отзывы.

Блоги

Все записи…

Анонсы и объявления

Все анонсы

Новости движения

С Новым 2020-м годом!

Русское имперское движение (РИД) сердечно поздравляет вас, дорогие, друзья, с наступившим Новым годом!

592

«Правый взгляд» уходит на каникулы

Наступают последние дни рождественского поста - предпразднество Рождества Христова. Наша редакция уходит на каникулы, чтобы достойно подготовиться к этому великому празднику. Впереди важные богослужения и самые строгие постные дни, а затем, время праздновать пришествие в мир Богочеловека Христа. Свою работу мы начнем уже на святках - 9 января по Новому стилю.

812

Христос рождается, славите! Христос с Небес, срящите!

Дорогие друзья! Русское имперское движение сердечно поздравляет вас с Рождеством во плоти Господа нашего Иисуса Христа! Именно от этого события исчисляется и наступление нового года. Поэтому – сначала Рождество и лишь потом празднование новолетия.

758

Нового года без Рождества Христова не бывает!

Празднование советского Нового года (до Рождества Христова) безсмысленно и в определенной степени указывет на то, что празднующему не нужен Христос Спаситель, ожиданию которого и посвящен Филиппов - то есть Рождественский пост. Русский, выбирай с кем ты...

828

Русское Имперское Движение приняло участие в конгрессе европейских националистов в Испании

Съезд был приурочен к годовщине памяти генерала Франко и лидера Фаланги - Хосе Антонио Примо де Ривера.

1285

Станислав Воробьев об истории и не только

Развенчание мифов о евреях и все, что с этим связано - история, немного этимологии, новый взгляд на серьёзные вещи - 2 часть.

1321

Все новости движения





Демотиваторы

демотиваторы

Картинки

картинки русского имперского движения

Газета "Правый взгляд"

№ 17 (309) сентябрь 2018 г.

Гибель Ил­20 и "ответные действия, которые заметят все"...

И уже все заметили...
Минобороны РФ сообщило, что вечером 17 сентября 2018 г. российский самолет­разведчик Ил­20, возвращавшийся на базу Хмеймим близ города Латакия, был сбит в 35 км от сирийского побережья Средиземного моря. На борту самолета находились 15 российских военнослужащих. Все они погибли.


Проблемы русского патриотического движения и вызовы времени

К 70летию М.В. Назарова, нашего соратника и друга,
повторяем юбилейное интервью, которое взял у Михаила Назарова в 2013 году Виктор Антонов

Уважаемый Михаил Викторович! Вы, как наш единомышленник и член редколлегии "Имперского вестника", не раз публиковались на сайте РИДа.


Рыцарь без страха и упрека

14 сентября основателю Русского имперского движения (РИД), петербургскому церковному историку, искусствоведу и краеведу Виктору Васильевичу Антонову (†2014г.) исполнилось бы 80 лет. О своем соратнике, ставшем, в числе прочего, и инициатором Царских крестных ходов в Санкт-Петербурге, вспоминает митрофорный протоиерей Алексий МАСЮК, настоятель церкви святого великомученика и целителя Пантелеимона в Удельной:


Как погиб М.О. Меньшиков

К столетию расправы

Юрлов Б. Как погиб М.О. Меньшиков. // Голос Киева. К., 1918. №141, 30.10, с. 1. Перепечатано: Как погиб М.О. Меньшиков. // Родная Страна. Одесса, 1918. №204, 01.11, с. 12.

Не так давно в петроградской "Северной Коммуне" было напечатано известие о разстреле в г. Валдае "известного черносотенного писателя" М.О. Меньшикова.


читайте так же...

 

Все выпуски



© Русское Имперское Движение. При перепечатке материалов ссылка обязательна.

 

Яндекс.Метрика